Написано со слов туристки Артюшенко Светланы по просьбе директора ЧП ТА «Самбука Тур», г. Черкассы.
/Из-за избытка отрицательных эмоций возможны неточности в деталях, но никак не общее впечатление от поездки/
«Уважаемые туристы! Вы отправляетесь со Львова в тур:
«Влюбленные в Италию!»
06/09/2018-09/09/2018
РЕЙС — № 613»
Ах, как романтично, не правда ли?
Между тем, все, что было так красиво изложено в программе тура, настолько отличалось от действительности, что не написать об этом было бы слишком поблажливо!
«Никакущий» сервис, несоответствие инфолисту, неудовлетворительное санитарное и техническое состояние автобуса, ужасная гостиница с балдеющими от повышенного к ним внимания рыжими тараканами, которых я уже давно не видела на Украине!
Вдобавок, на всем этом фоне, убийственно равнодушное отношение к туристам со стороны руководителя группы!
Что входит в функции Сопровождающего или Руководителя группы? Заглянем в Памятку туриста от оператора «Аккорд-тур»:
• Сопровождающий группы – это уполномоченный представитель туроператора на маршруте, координирующий и обеспечивающий выполнение программы тура.
• Кроме прочего, в обязанности сопровождающего группы входит обеспечение выполнения программы тура…. . Контроль за прохождением границы…, обеспечение туристов общей страноведческой информацией. Взаимодействие с гидами на маршруте и контроль выполнения экскурсионной программы, взаимодействие с водителями и т.д.
Итак, контроль и обеспечение выполнения программы тура написано ДВАЖДЫ неспроста!
Почему же тогда практически все из перечисленного прошло мимо задурманенного никотином сознания Ирины Никитиной — нашей сопровождающей?
Эта странноватая, инфантильная девица лет 25-ти не выявляла абсолютно никакого желания общаться с туристами!
Началось все с двенадцатичасовой (!) задержки на таможне, в результате чего
была отменена самая первая экскурсия под названием «Шарм ночного Будапешта». Группа, из-за затянувшегося ночного переезда, смогла полюбоваться на столицу Венгрии лишь из окна автобуса!
До сих пор остается загадкой: зачем оператор «Аккорд-тур» выбрал проезд через ужасно переполненный таможенный пропускной пункт «Тиса», где, в основном, обслуживается грузовой автотранспорт?!
Эта огромная, повторюсь – двенадцатичасовая, очередь с большегрузами до сих пор стоит у меня перед глазами!..
//Для сравнения: обратная дорога лежала через таможенный пропускной пункт «Чоп», который наш автобус со всеми проверками прошел … за 15 минут!!//
Естественно, что потеря 12-ти часов отразилась на всем, ведь кроме испорченного настроения и физического дискомфорта из-за долгого, а главное, бесцельного ожидания, далее тоже все пошло не по графику!
Например, из-за нехватки времени была скомкана обзорная экскурсия «Приветливая Любляна..» — торопливо, по-кусочкам, все равно, что ее и не было..
В Программе данного тура, распечатанной для меня агентом, читаем следующее:
• Компания “Аккорд-тур” не несет ответственности за работу таможенных и пограничных служб, погодные условия, пробки и ремонты на дорогах.
И все же, не хотелось бы думать, что это делалось специально, то есть для того, чтобы уйти от обязательств по соблюдению разработанного ими самими графика туристических услуг. Тогда остается только одно: некомпетентность или банальная халатность сотрудников «Аккорд тур».
Кстати, одна из следующих плановых экскурсий по Будапешту и вовсе была отменена!
Правда, это произошло по халатности и безответственности уже руководителя группы – Ирины Никитиной, которая, перед этой самой плановой предоплаченной автобусной экскурсией, ссадила туристов, а пустой автобус ошибочно направила в гостиницу!
Как следствие, пришедший ко времени экскурсовод, у которого, конечно же, есть свой график проведения экскурсий, не стал терять время на ожидание возвращения транспортного средства, а ушел за другой группой! Разрекламированная в программе экскурсия так и не состоялась.
Также из-за сбоя графика мы потеряли возможность побывать на одной из экскурсий по Венеции.
Между тем, в той же самой «Памятке туристу» читаем следующее:
«Компания оставляет за собой право вносить изменения в программу тура без изменения общего количества услуг».
Тем не менее, замены конкретно этих услуг не произошло!
/Кстати, оператор до сих пор не только не принес туристам извинений, но и, вот уже как три недели(!), не спешит возвращать обязательный (читай, навязанный!) депозит за факультативную (замечу, по смыслу это должно означать — добровольную!) экскурсию, что как нельзя лучше характеризует всю стяжательскую сущность «Аккорд-тура»! / Ведь, не секрет, зачастую, недобросовестный оператор умышленно пользуется деньгами туристов довольно длительный период времени!
Некомпетентность руководителя группы, Ирины, просто поражает! Туристы не получили от нее ни одного вразумительного ответа ! Более того, на некоторые обращения она и вовсе не реагировала, то есть, попросту отмалчивалась! Когда же пыталась что либо объяснять, то это было настолько бестолково и путано, что у многих сложилось впечатление о неадекватности Никитиной!
Собственно, ни о каком руководстве в ее лице (читай – заботе и ответственности!) и речи не идет! По факту, напрочь отсутствовала как индивидуальная, так и коллективная работа с группой. Взять хотя бы, сформулированное в «Памятке»,«обеспечение туристов общей страноведческой информацией», которой и близко не было!
Показательный пример: в долгий путь, для заполнения информационного вакуума, так называемый, руководитель группы, взяла всего лишь три(!) видеокассеты.
Ко всему, она соизволила поставить первый фильм лишь после неоднократных настоятельных просьб утомившихся от однообразной дороги туристов! При этом, его содержание оказалось настолько примитивным, что попросту вызывало отвращение!
Только представьте себе, каким было разочарование, например, семейных туристов с несовершеннолетними детьми, когда в первом же фильме они увидели сцены насилия и разврата. В итоге, от сервиса «просмотр видеофильмов» пришлось отказаться!
Замечу, что Ирину ничто не шевелило и ничто не задевало, хотя туристы уже давно были на нервах!
Поэтому, у всех сложилось впечатление, что она не просто по темпераменту флегма, но находится под действием каких либо антидепрессантов, если не сказать больше…
Естественно, возникает вопрос к руководству «Аккорд тур» о профессиональной пригодности такого руководителя группы, который фактически не умеет, а главное — не желает общаться с людьми!
Для сравнения, хочется предложить:
«Господа из «Аккорд тур»! Возьмите себе за пример туристическую фирму «Алголь» — в ней работают замечательные профессиональные экскурсоводы и, воистину, не менее, классные руководители групп!»
Впрочем, есть немало других примеров замечательного человеческого отношения к своей работе…
Не могу не высказаться и в адрес водителей автобуса, которые на протяжении всей поездки уж слишком старались не обременять себя «излишним» участием в дорожном сервисе для туристов.
Пускай помощь в выгрузке-погрузке багажа и не входит в их обязанности, но как-то неприятно было наблюдать абсолютное равнодушие, особенно по отношению к возрастным туристам.
Впрочем, как неприятно и поведение пресловутой сопровождающей, что на постоянных совместных с водителями перекурах (видимо, вовсю старалась соответствовать одному из положений о своих обязанностях из вышеприведенной «Памятки» — «взаимодействовать с водителями») лишь иронично ухмылялась, затягиваясь сигареткой.
Кстати, дополнительно замечу, что техническое и санитарное состояние автобуса также оставляло желать лучшего!
Теперь, еще об одном «ярком» впечатлении, оставшемся после поездки. 8 числа в Будапеште нас заселили в «замечательный» трехзвездочный отель под названием «Полюс»!
Уважаемый читатель, несмотря на холодное название, в нем уже давно тепло и уютно себя чувствуют целые полчища вечных странников – тараканов- пруссаков, но только никак не наших братьев-туристов!
Видимо, организаторы тура, как и администрация отеля «Полюс»,
решили ПОНОСтальгировать и сделать из посещения гостиницы эдакий своеобразный аттракцион памяти ушедшей эпохи…
Дальше-больше: душ в ванной не работал, так как был неисправен, а грязь, плесень, пятна и сырые подтеки создавали некий концептуальный фон для «комфортного» отдыха души и тела измученного предшествующим сервисом туриста!
Постель оказалась без пододеяльника, но когда я обратилась за ним на рецепшен, то быстро об этом пожалела: мне выдали нечто, напоминающее бесформенную материю несуразного грязно-коричневого цвета.
Сразу оговорюсь, я не считаю себя «фифой с маникюром», которой любой дискомфорт режет глаз! К тому же, описываю впечатления не только свои, но и других уважающих себя туристов, которые, благодаря «Аккорд тур», попали в БОМЖАТНИК!
Утренний завтрак абсолютно всех поверг в шоковое состояние: грязные вилки, нечистая посуда, стаканы в помаде и пятнах, на подносах(!) порезанная колбаса вперемешку с волосами разной длины и цветности…
На все 4-х этажное здание «Полюса» — только вот эта одна, в самом худшем значении этого слова, «забегаловка», почему-то гордо именуемая «рестораном» (ёксель-моксель!).
Я решила заглянуть на кухню — оказалось, вход свободный для любого!
Увидела: какой-то мальчик-студент, один-одинешенек, мыл посуду и ее было такое огромное количество, что он явно не справлялся! О какой тут чистоте говорить?!…
Понимая, что заразиться в этом никчемном заведении можно чем угодно, вся группа ушла питаться в Макдоналдс…
Кстати, в разговоре на обратном пути пресловутая руководитель группы – Ирина призналась, что четко понимала в какой отель везет туристов..
В связи со всем этим, вопрос к оператору «Аккорд тур»: неужели вас устраивает, что ваши туристы вынуждены спать одетыми, питаться в Макдоналдсе, ужасаться и шарахаться от тараканов, пользоваться аварийным лифтом?
Неужели вас радуют отзывы (или вы их не читаете?) по отелю «Полюс», которые я нашла на сайте отзывов: «купите одноразовые тапки и дезинфектор!»; «Такого ужаса давно не наблюдали!»; «Благодаря общим усилиям и незабываемому скандалу удалось избежать проживания в нем!»; «49 человек и в шоке все!»; «свинарник!»; «отель для бомжей!» и т. п.
Зачем вы подписали контракт с этим отелем? Неужели, главное для вас — удешевить до предела и без того несовершенный сервис?!
Р.S. По-прибытии во Львов, на выходе из автобуса, я случайно оставила возле своего сиденья небольшой кулечек с мусором /замечу, что на сиденьях в салоне мусорные пакеты отсутствовали/.
И вот какую экспрессивную фразу в свой адрес довелось услышать из уст нашей «стюардессы» — непревзойденной флегмы Ирины: «Ты смотри, какая курва!»…
Не правда ли, достойный завершающий аккорд от «Аккорд тура»?!
4 comments on “Претензия к туроператору «Аккорд-тур»”
Анна
2019-07-10 at 12:57Отвратительно. Заказала ГАРАНТИРОВАННЫЙ тур. Поскольку выезд из другого города, после ПОДТВЕРЖДЕНИЯ Аккорд-туром и оплаты тура приобреле жд билеты и забронировала хостел. В итоге менее чем через неделю Аккорд-тур отменил этот гарантированный тур, предложив решать проблемы со своим местным агентством. Правда, взамен на выбор предложили 2 варианта на те же даты, которые мне вообще не интересны! Деньги соглашаются вернуть, но только через 14 дней, — когда уже невозможно купить путевку у другого оператора.И это не первый подобный случай. Можно ли собрать туристов, которые столкнулись с подобной проблемой, и подать коллективную жалобу в суд на такое наплевательское отношение к клиентам и неверное предоставление информации?
Николай
2019-03-11 at 07:23Обман начался с первого дня, когда на экскурсию «Магический Краков» нас оставили за городом, а те кто оплатил трансфер в сам Краков повезли на экскурсию, а те кто не оплатил оставили за городом прямо на улице(на дороге) , то есть этот день в пролете. (По сути должны были отвезти в центр , а там уже кто идет на экскурсию, то платно, а кто нет бесплатно. Но те кто не заплатил-просто кинули на трассе).
Второй день «Прага»- прошел нормально, за исключением того что экскурсии завышены в 2 раза. Мы брали у местных гидов(официальных) и цена наполовину меньше. То есть вывод и на экскурсиях они дополнительно зарабатывают еще такую же сумму.
Третий день (Флоренция — Италия)- должна была быть одна бесплатная экскурсия, которая включена в Тур. ее провели только после платных экскурсия заставив людей ждать ее, то есть по сути могли бы пойти погулять по Флоренции , но из-за того что ждали не пошли, а могли бы сразу эту экскурсию сделать, а далее платные. Но мы на эту экскурсию не попали, так нас не подождали даже. (договор был на 11.00 , мы пришли в 10,58 , а гид уже ушел и мы прождали их на условленном месте, так как мы думали что, они задержались на платных экскурсиях, после часа ожидания мы позвонили и нам сказали что ждали нас 20 мину , но это обман — вообщем кто не платит за экскурсии будете просто выкинуты и никто жаде ждать вас не будет.)
Четвертый и Пятый и Шестой день отель за городом в Риме, добираться 2 часа в одну сторону. Так как автобус старый и им нужно платить налог за въезд в центр , то вас поселят на окраине города и вы потратите 4 часа в день своего времени. Сам гид всю дорогу никакой точной информации вам не предоставит . Имя гида Ирина Никитина(просто ужасный гид, не первый раз путешествуем и знаем какое отношение у нормальных гидов).
Седьмой день Будапешт. Приехали всего на час хотя оговаривали примерно пол дня. Так как люди не заказали платные экскурсии , то и день получается в туре выкинут(зачем тогда платить за него?).
Вообщем кидалово постоянно, все не опишешь. Не ведидесь на компанию Акорд Тур. Они просто разводят людей , и не предоставляют сервис .
Надеюсь наш отзыв поможет вам!!!
Sambuka Tour
2018-11-03 at 12:32Дарья (Гость) 31 октября 2018 оценка: 0.1 Киев
Это было ужасно. Тур «Уикенд в Кракове». Гид — Лиля Дмитрик. Никогда не пользуйтесь их услугами, это дно.
Лиля Дмитрик — абсолютно непрофессиональный гид. Она не решала проблемы, а создавала. Было неприятно находиться в таком туре.
Перевернула график экскурсий как захотелось ей. О потребностях гостей не думал никто.
Заставила мою семью заплатить за тур, в который мы отказались ехать. Абсолютно плевала на все неудобства, которые возникали во время тура.
Мало того, что наш взрослый тур соединили с школьным классом, так еще и экскурии отменила.
После 9ти часов в дороге, вместо того что бы всех завезти в отель, эта особа додумалась выгрузить всех пассажиров в центр Кракова, и уехать с нашими вещами. Мол, у вас свободное время. Гуляйте. Мы умоляли отвезти нас в отель, в тепло! Но нет. В назначенное время автобус за нами не приехал. Опоздал на минут 30.
В отель, который нас поселили, мы ехали около 2х часов, потому что водитель не знал дорогу.
Отель находился в 10 км от центра Кракова. Вайфая не было, горячая вода сбоила — каждый раз приходилось идти на рецепшн и просить настроить котлы.
В последний день Лиля несколько раз сдвигала время выезда в Украину: то выезд в 17:00, то в 16:00. Про все изменения она писала глубокой ночью (01:30). Выехать из отеля требовалось в 6:30 утра. Нормальные новости, да? Никого не волнует, что ночью вы не проверяете почту.
Будьте добры быть готовыми к выезду в 6:30.
Это просто дно!
В итоге, у всех было свободное время до отъезда. Мы с семьей отправились в центр, реабилитироваться от ужасного тура вкусняшками.
Гуляем, и тут я получаю сообщение. Пишет наш милый гид о том, что якобы пассажиры замерзли, и они хотят выехать на полчаса-час раньше. Смотрю на часы — 15:15.
45 минут до обозначенного отъезда. Хм.
Как?! Всмысле хотят выехать раньше? — думаю я.
О таком надо зараннее сообщать.
Ок, бежим в автобус. Заходим — все пассажири на своих местах и недовольно смотрят на нас.
Через некоторое время оказалось, что Лиля забыла написать мне о новом времени выезда (14:30), и сказала всему автобусу, что мы намерено не явились и задерживаем автобус.
Непрофессионализм — это слишком мягко для всей этой ситуации.
Это полный пиздец.
Никогда, я повторяю — никогда, не пользуйтесь услугами Аккорд-тур.
Отзыв был полезен? Да
Ирина (Гость) 19 октября 2018 оценка: 0.4 Житомир
Обман з турпакетами:
В 2018 році в Аккорд-тур нововведення – при купівлі туру зверху платиш обов’язкову суму, яку потім використовуєш на екскурсії (турпакет). Як це було:
1. Туристи оплатили поїздку в реально круте й мальовниче місце – оз. Балатон. Їх посадили в автобус і помилково завезли на о. Хевіз, де прийшлося заплатити ще чималі кошти за вхідний квиток. Тільки-но туристи занурились в термали і почали розуміти, що гаряча ванна в спекотний день не найкращий варіант, як гід вирішив виправити помилку – терміново всіх зібрав, посадив в автобус і повіз таки до оз. Балатон. Але оскільки дорога не близька, то на оз. Балатон туристи милувалися аж 10 хвилин і спішно вирушили назад до Будапешту. Повернулися вони ввечері — замучені, злі і дуже голодні (бо «поїсти» вояж озера-Будапешт не передбачав взагалі).
2. Тропікарій в Будапешті крутий й величезний. Але Аккорд-тур виділяє на нього настільки мало часу, що туристи, пробігаючи залами встигають хіба що подумати – «мабуть цікаво було б тут все роздивитись».
3. Гора Геллерт знаходиться в центрі міста і всі бажаючі можуть спокійно на неї піднятися, прогулявшись мальовничими стежками. Гуглкарти прекрасно прокладають маршрут. За що туристи мають платити Аккорд-туру в даній екскурсії ми так і не зрозуміли.
4. Ну і остання екскурсія, із запропонованих нам – прогулянка на кораблику в останній вечір перед від’їздом додому. Оскільки вибір не багатий, то більшість туристів спрямували свій турпакет на прогулянку корабликом.
На жаль, гід не зміг справитися з організацією цієї «надзвичайно складної» екскурсії. На перший кораблик ми спізнилися, на другий не було місць, а третій пізно – нам треба від’їзжати додому. Оскільки екскурсія не відбулася не з нашої вини і спрямувати турпакет на іншу екскурсію ми вже не могли (бо поїхали додому), то кошти за екскурсію нам обіцяли повернути після того, як гід подасть звіт Аккорд-туру. Через 2 місяці переписок Аккорд-тур категорично відмовив в поверненні коштів, мовляв – «треба було вибирати іншу екскурсію».
По організації туру:
Поїздка в купальні Сечені за годину до їх закриття, забуті в готелі туристи, постійне перенесення часу зустрічі біля автобусу («зустрічаємось біля автобусу о 17:00, автобус від’їде, нікого не чекаючи»; в 17:30 дзвінок гіда – «зустріч переноситься на 18:00, передайте тим, кого побачите»; в 18:15 дзвінок гіда – «зустріч переноситься» …. і ти стоїш й любуєшся зачиненим автобусом замість того, щоб з’їсти миску бограча в затишному кафе чи прогулятися до парламенту чи поплавати на кораблику (в 3 рази дешевше, ніж з Аккорд-туром, до речі) чи лишній час (оплачений, до речі) поніжитися в купальнях.
По автобусу: врахуйте, що спинка сидіння відкидається назад максимум на 30 градусів. Тому спати в автобусі буде дуже не зручно. А якщо вам пощастить, як нам — простояти на кордоні 10 годин, то цю незабутню поїздку автобусом ви ще довго будете згадувати.
По готелю: край географії (не заздрю забутим там туристам), голодно (щоб добути ввечері їжу треба пригадати курси виживання), маленькі скромні кімнатки, але дуже зручні й затишні ліжка — спалося там дуже добре, та не поганий сніданок.
Підсумовуючи – Будапешт шикарне місто, там купа можливостей отримати яскраві і незабутні емоції, але організаційна політика Аккорд-туру зводить на нівець весь позитив.
Отзыв был полезен? Да (5)
Валентина (Гость) 12 октября 2018 оценка: 0.7 Киев
Раньше всегда читая отрицательные отзывы об этой компании не соглашалась с ними. Не один год путешествовала с этой фирмой и всё было пусть не супер-супер, но достаточно приемлемо. В этот раз даже не отправившись в поездку уже Аккорд оставил ооочень неприятный осадок. Как за две недели до планируемой даты выезда можно не знать состоится тур или нет? У нас тур посвящён определённой дате и важно, что бы это число было именно в туре, а не за неделю до или после поездки. Мы готовы рассмотреть другие поездки, но Аккорд тянет до последнего и не гарантирует, и не отменяет оплаченный тур. Раньше приходилось менять тур из-за отмены, но так это было за 1,5-2 МЕСЯЦА, до предполагаемой даты. А сейчас что? Для чего такая политика? Прекрасно понимают, что за 1-2 дня найти хороший вариант на замену сложно или невозможно, если учитывать ещё ситуацию с билетами до Львова и обратно. Вывод такой, хочешь испортить свой отпуск или вообще не поехать — ВЫБИРАЙ АККОРД.
Отзыв был полезен? Да (9)
veresk (Гость) 11 октября 2018 оценка: 0.5 lviv
Тур оплатили заранее, намного заранее, за год по раннему бронированию. Тур в Италию Незнакомка с юга. Муж с трудом договорился об отпуске на работе (на этот же период было много желающих). Год жила в предвкушении, что сбудется моя мечта-увидеть практически всю Италию! Не тут-то было…Тур отменили…Ладно бы просто отменили и все…Много туров отменяют, обидно, но что же делать,раз желающих не набрали…Самое неприятное для меня было, что предоставили на замену вместо 14 дневного тура без ночных переездов 7-8 дневные туры с ночными переездами и по цене ниже, чем я заплатила год назад…Мало того, что Аккорд пользовался год нашими деньгами (за два места в туре), уже и курс за это время поменялся…И вместо извинений-рассчитанные на лохов замены… Денег еще не вернули…
Отзыв был полезен? Да (9)
Вікторія (Гость) 9 октября 2018 оценка: 1.9 Хмельницький
Акорд тур, уже не той!!! 19.09.18 поїхала у тур «Сонячний поцілунок Барселони», який назавжди відбив бажання їздити у автобусні тури, найперше і головне це надзвичайно незручний автобус, який не пристосований для далеких та нічних переїздів. Гід Ульяна, яку туристи прозвали «німа» нічого не розповідала про країни та міста, що ми відвідали, не професійно себе поводила, дозволяючи с грубити туристам, робити недоречні зауваження і т. д. Тур абсолютно не продуманий та незручний. Ще сюрпризом виявилось те, що за оплачувані екскурсії доводилось додатково платити, як наприклад за вхід на стадіон Барселони +27 євро, про що не попереджали заздалегідь, а ще туристи які не придбали за 47 євро екскурсію в Монако були залишені у Ніці самі і були змушені добиратися самостійно за власний рахунок на громадському транспорті , що було не передбачено умовами туру,. Готелі були дуже скромні в деяких із них сніданків на всіх не вистачало, проте Уляна не рознубилася і сказала, що ми її покрали. Відгук, який я залишила на офіційному сайті, через декілька годин був видалений. Приїхавши додому я ще довго не могла прийти до тями, після жахливої поїздки з Акорд туром!!!
Отзыв был полезен? Да (6)
Дарья (Гость) 5 октября 2018 оценка: 0.3 Киев
Нам порекомендовали эту компанию. Это было худшим решением ехать в автобусный тур. Менеджер говорила одно, в итоге было совсем другое (автобус был старый, не предназначен для людей ростом выше 160 см. и совсем не для дальних поездок! Гид Юля Сусол не умеет распоряжаться временем и мы чудом успели на поезд, только благодаря быстрой работе таможенников!).
Мы больше никогда не воспользуемся услугами данной компании! И вам не советуем.
Мы доверились компании, надеялись на профессионализм, а в итоге получили полное разочарование и испорченные впечатления от городов.
Непрофессионализм и халатность вот так бы я описала эту компанию.
Отзыв был полезен? Да (8)
Сергей (Гость) 4 октября 2018 оценка: 5.0 Львов
Супер! Все отлично!
Отзыв был полезен? Да
Наталия (Гость) 27 сентября 2018 оценка: 1.7 Киев
Оплатила тур Под флагом Греции на 7 октября 2018 .Сегодня, 27.09.2018 прочитала на сайте «Аккорд тур», что тур гарантирован, купила билеты во Львов, обрадовалась, мечта детства посетить Грецию, прикоснуться к истории сбылась.
Специально взяла отпуск.
Потом звонок менеджера турфирмы из Киева, что тур отменён. Шок!!! (да, а информация, что тур состоится, была до обеда!!!)Предлагают неравноценный обмен.
Реально выкручивают руки, потому что при возврате денег турист теряет большую сумму, учитывая то, что тур был приобретён несколько месяцев назад, и курс евро вырос, а сумма указана в гривнах.
В шоке от необязательности, жадности турфирмы.
Не вина туристов, что руководители, менеджеры выкладывают информацию о массе туров, человек выбирает нужный ему, планирует экскурсии берёт отпуск, строит планы, мечтает посетить значимые для него места, и всё срывается…
При чём гарантированные туры предлагают уже с большой доплатой!
Отзыв был полезен? Да (8)
Мария (Гость) 26 сентября 2018 оценка: 0.7 Обухов
Не удивляйтесь, почему на данном сайте практически все плохие отзывы…ибо на официальном сайте Аккорда их просто не публикуют!!! Прочитав несколько отзывов, я поняла, что сравнительно, вообще отличносъездила.
Я недавно вернулась из тура «Три счастливых дня» Краков-Прага-Дрезден, и честно говоря, растроена до глубины души. Вроде все начиналось хорошо, водители отличные, гид вроде и не плохой, но слишком тихая и не совсем умеет работать с людьми. Правда автобус дали старый, в котором не работало отображение заполнения бака, поэтому мы застряли на обратном пути в Польше. Никто не предупредил, что с группой будет путишествовать группа детей, человек 15-20, вроде и не плохо, но для них то другой режим и условия нужны… На последнюю экскурсию в величку или Оломоул никто не поехал, ибо взрослые не могли определиться, зачем вообще ехали в тур, а дети были в бюджете ограничены…Это все печально…Все экскурсии были галопом, даже покушать и в уборнуюю отлучиться невозможно было.
Турагента аккорд не рекомендую.
Отзыв был полезен? Да (10)
Sambuka Tour
2018-10-14 at 13:27Возврат денежной суммы компанией «Аккорд» до сих пор не осуществлен! Они вступили со мной в позорную полемику! Так просто им это не пройдет. Буду держать всех в курсе.