Вниманию тех, кто планирует воспользоваться услугой фирмы «AVIS» по прокату автомобилей в аэропорту Братислава.
Фирма «AVIS» предложила «новую концепцию» обслуживания клиентов!
Мне не один десяток раз доводилось пользоваться прокатом автомобилей различных фирм и в разных странах, но с подобным я сталкиваюсь впервые!
Коротко о содержании «концепции» от фирмы «AVIS» в Братиславе:
Автомобиль в аренду мною был заказан онлайн, соответственно и стоимость услуги также была оплачена наперед.
В аэропорту я выразил желание оплатить полную страховку, чтобы не иметь хлопот с «возможными царапинами». Но сотрудник фирмы категорически заявил: — «Мы такую услугу не предоставляем. Полное страхование у нас не предусмотрено!»
Повторюсь, с таким я не сталкивался ни в одной из фирм по прокату автомобилей как в Европе, так и в Америке!
Поскольку аренда была предварительно оплачена и деньги никто мне возвращать не собирался, вынужден был принять условия компании «AVIS».
… Возврат автомобиля осуществил вовремя, заправил, как и положено, полный бак.
В аэропорту представитель фирмы осмотрел авто, но… «принять» его отказался: «Ваша машина в пыли и мы сможем окончательно его принять только после того, как помоем и посмотрим, не появились ли на нем новые царапины по вашей вине».
Я знал, что никаких происшествий с машиной не было и предложил сейчас же помыть машину, чтобы убедиться, что все в порядке и «закрыть вопрос». Однако сотрудник заявил, что они это сделают или сегодня вечером, или даже завтра…
То есть, уже без моего присутствия, ведь через полтора часа у меня самолет!
На мое возражение, сотрудник цинично и несколько по-хамски заявил: «Это ваши проблемы, хотите — оставайтесь». Разумеется — не остался, улетел запланированным рейсом.
Как только мой самолет приземлился, получаю письмо: «Мы осмотрели Вашу машину, нашли новые царапины, и снимаем с вашего депозита 150 евро за ремонт»!
Итак, деньги были удержаны, при этом, все обращения и жалобы в центральный офис остались без ответа.
Наверное, мне остается сказать «спасибо», что все обошлось лишь царапинами, ибо ничто и никто не помешал бы «вдруг обнаружить» разбитые фары либо пробитые колеса…
Согласитесь, довольно примитивная вымогательская схема.
Теперь советую всем тем, кто хочет воспользоваться услугами компании «AVIS», особенно в Братиславе, несколько раз подумать, прежде чем это делать.
Лично для меня происшедшее — вопиющий и крайне неприятный опыт общения. Но больше — никогда!
Вадим Крушинский
Р.S. Пункт из условий проката автомобилей на сайте компании AVIS — Братислава — Аэропорт [BTS]
«Возвращая авто»
В целом, это очень просто. Вам всего лишь необходимо:
-
заправить автомобиль в соответствии с топливной политикой вашей сделки,
-
оставить автомобиль на парковке компании,
-
вернуть ключи агенту компании, который будет ждать вас в пункте проката или оставить в специальном почтовом ящике.
Реагируют вяло, но нужно сразу же поднимать шум и ставить их на место!