ВОПРОС ОПЕРАТОРУ В СИСТЕМЕ ПОДДЕРЖКИ ПРИВАТ24
Клиент ПриватБанка ввел данные своей карты для ее идентификации на американском ресурсе graze.com , но никакого разрешения насчет снятия с нее суммы не давал!! Почему так произошло? Чем это чревато в последствии?
09:41
19 февраля была осуществлена так называемая предавторизация: 18:53 Предавторизация: graze.com−27.32 грн3 702.53 грн Категория: Прочее Зарплатная карта для выплат Сумма в валюте транзакции:1.00 долл Курс конвертации: 27.3200 грн / долл Страна: США Объясните, пожалуйста, почему с карты была снята сумма эквивалентная одному доллару США без моего подтверждения этой операции?
Знакомьтесь, это Ярослав!
Настоящий профессионал своего дела, решает вопросы клиентов максимально быстро и качественно
09:51
Карабат Ярослав (оператор)
Когда Вы вводите данные на сайте, Вы подтверждаете операцию. В этом случае сервис может снять/заблокировать сумму на карте.
09:51
Я совершенно о другом! Пожалуйста, ответьте конкретно! Вопрос был следующий: почему операция произошла без подтверждения с моей стороны? Обычно Плательщика перед снятием суммы об этом уведомляют! Скажите, чем это чревато в будущем? Могут ли мою карту использовать еще раз, но уже без моего участия?
09:53
Начало формы
Оставайтесь, пожалуйста, на линии, мы обязательно ответим на Ваш вопрос
Конец формы
09:56
Карабат Ярослав
Валерий Владиевич, ответ уже указан. Сервис блокирует сумму на карте для проверки состояния счета. Она должна разблокироваться через 10 дней.
09:57
Надо ли мне теперь менять карту?
09:57
Могут ли мою карту использовать без моего участия?
09:58
Карабат Ярослав
Если Вы не доверяете этому сервису мы можем заблокировать карту, данные которой Вы указали. Так как снятие средств может быть в последствии без Вашего участия.
10:00
Ярослав, вы крайне неполно и очень неоперативно отвечаете на заданные вам вопросы! Между тем, я переживаю за состояние своей карты — доверия к системе все меньше и меньше…
10:02
Карабат Ярослав
По Вашему платежу к нам в банк приходит запрос аутентификации, то есть запрос 3D-Secure. Данный запрос успешно обрабатывается нами, Вам высылается СМС с 3D-Secure кодом. Вы его вводите, и при успешном вводе (а у Вас был успешный), запрос идет на сайт и если он возвращается, то деньги списываются.
10:03
Карабат Ярослав
Но если система 3DSecure (созданная платежными системами) определят сервис, как «доверенный» списание происходит без дальнейшего подтверждения.
10:04
Спасибо за ответ, вот только непонятно, почему смс с 3DSecure кодом мне не прислали?!
10:04
То есть, сервис «доверенный», значит надежный?!
10:05
Карабат Ярослав
Да, он определяется системой 3DSecure.
10:05
Ваш совет — не менять карту?
10:06
Карабат Ярослав
Если Вы не доверяете сервису — лучше заблокировать карту. Так как клиент определяет такие вещи.
10:06
Я же с этим сервисом ранее дела не имел, но поскольку вы утверждаете, что 3DSecure — это надежная система, то должно быть все в порядке?
10:08
Начало формы
Благодарим за Ваше обращение в чат. Пожалуйста, дождитесь ответа оператора
Конец формы
10:11
То есть, сервис «доверенный», значит надежный?! 10:05 Карабат Ярослав Да, он определяется системой 3DSecure.
10:14
Карабат Ярослав
Да, если авторизация проходит без подтверждения через 3DSecure значит сервис надежный.
10:14
То есть, там нет человеческого фактора?
10:15
Карабат Ярослав
Да, это определяется международной системой безопасности.
10:15
Наконец-то добился полной ясности, спасибо за разъяснение!
10:15
СЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС ОПЕРАТОРУ В СИСТЕМЕ ОН-ЛАЙН
Добрый день! Только что я перевел остаток суммы с карты 5013 в размере 40 грн в свою Копилку. Удивлен тем, что в остатке на карте образовался «минус» 14:19 Перевод средств со своей карты 50*13 в «Копилку» 26*25.−40.00 грн −27.32 грн
14:42
Начало формы
Уже зову на помощь!
Конец формы
14:42
Минус 27грн 32 коп. Как так получилось?
14:44
Начало формы
Результат поиска:
ПОДКЛЮЧИТЬ ОПЕРАТОРА
Конец формы
14:44
Бабенко Катерина присоединился к чату
Начало формы
Знакомьтесь, это Екатерина!
Настоящий профессионал своего дела, решает вопросы клиентов максимально быстро и качественно.
Конец формы
14:44
Начало формы
Ожидайте, пожалуйста, специалист ответит Вам в течение 5 минут
Конец формы
14:44
Начало формы
Добрый день, Валерий Владиевич!
Конец формы
14:46
Бабенко Катерина
Сообщите, пожалуйста, номер карты (последние 4-е цифры)
14:46
Вынужден скопировать текст обращения, в котором я в самом начале указал номер карты (последние 4-е цифры)
……перевел остаток суммы с карты 5013 в размере 40 грн в свою Копилку. Удивлен тем, что в остатке на карте образовался «минус» 14:19 Перевод средств со своей карты 41*13 в «Копилку» 26*25.−40.00 грн −27.32 грн
14:48
Начало формы
Пожалуйста, дождитесь ответа оператора
Конец формы
14:51
Начало формы
Благодарим за Ваше обращение в чат. Пожалуйста, дождитесь ответа оператора
Конец формы
14:56
Бабенко Катерина
Сообщите, пожалуйста, номер карты (последние 4-е цифры)
14:57
Катерина, это выглядит, как издевательство! Я уже дважды сбросил текст моего вопроса с указанием номера карты! Потрудитесь рассмотреть его более внимательно…
15:02
Начало формы
Оставайтесь, пожалуйста, на линии, мы обязательно ответим на Ваш вопрос
Конец формы
15:02
Только что я перевел остаток суммы с карты 5013 в размере 40 грн в свою Копилку. Удивлен тем, что в остатке на карте образовался «минус» 14:19 Перевод средств со своей карты 41*13 в «Копилку» 26*25.−40.00 грн −27.32 грн
15:03
Бабенко Катерина
Для решения вопроса необходимо несколько минут Вашего времени ! Я занимаюсь решением, оставайтесь, пожалуйста, на связи…
15:04
Минус 27грн 32 коп. Как получилось, что я остался должен банку эту сумму?
15:09
Начало формы
Оставайтесь, пожалуйста, на линии, мы обязательно ответим на Ваш вопрос
Конец формы
15:09
Повторяю, остаток на счету был ровно 40 грн !1
15:09
Бабенко Катерина
Приносим извинения за длительность в ожидании ответа. Занимаюсь Вашим вопросом, через пару минут я сообщу полную информацию по нему.
15:12
Катерина, время сеанса уже дважды истекло…не хочется по-новому входить в систему!
15:13
Ау-ау-ау…
15:15
Бабенко Катерина
У Вас была возвращена сумма
15:16
Бабенко Катерина
19/02/2018 19:01:20 Предавторизация 1.00 US dollar (840)
15:16
То есть, этот минус — вовсе не минус а плюс?
15:17
Тогда на счету должна быть сумма 27.32 грн
15:19
Почему эта сумма не отражена?
15:20
Начало формы
Пожалуйста, дождитесь ответа оператора
Конец формы
15:21
0.00 грн
15:22
Бабенко Катерина
Она отображена
15:23
Бабенко Катерина
при переводе средств на копилку, баланс корректен
15:23
Бабенко Катерина
была возвращена сумму в 1 долл, и на карте баланс 0 грн
15:24
То есть, эта сумма была возвращена до того, как я перевел 40 грн в Копилку?
15:25
Бабенко Катерина
Нет.
15:28
Зарплатная карта для выплат 0.00 грн на 27.02.2018 15:25 **5013Сегодня 14:19 Перевод средств со своей карты 5013 в «Копилку» 26*25.Сумма 40.00 ГРН В валюте карты-40.00 ГРН Остаток -27.32 ГРН
15:28
Ничего не понятно! Почему на балансе не отражена сумма в 27 грн 32 коп ?
15:29
Бабенко Катерина
Баланс в выписке на данный момент не соответствует балансу на карте , в связи с тем что по карте прошел возврат, который обновится в отображении выписки на 32 день (Согласно стандартам продукта VISA и MasterCard) после самой операции возврата. Фактический баланс карты корректен. Обратите внимание, баланс карты больше чем остаток после операции на сумму возвращенного платежа.
15:30
Я обратил внимание на то, что на балансе карты у меня два нуля….
15:32
даже три
15:32
Бабенко Катерина
Да, верно . на карте 0 грн.
15:33
Обратите внимание, баланс карты больше чем остаток после операции на сумму возвращенного платежа.
15:33
???
15:33
Бабенко Катерина
Верно, у Вас в выписке —27.32 ГРН, а в балансе доступно : 0 грн
15:35
Бабенко Катерина
что и означает возврат суммы
15:35
Бабенко Катерина
Подскажите, пожалуйста, могу ли я Вам еще чем-то помочь?
15:37
Катерина, конечно же, я не обладаю сверханалитическим мышлением, но считаю, что с логикой у меня все в порядке! Ваша казуистическая цифирь какая-то сложноперевариваемая… то есть, явно не для среднестатистического пользователя! Совершенно не понятно, зачем глумиться над клиентами Банка?!
В целом, меня устроил ваш ответ по поводу обновления баланса на 32 день, но то, какое количество времени мне пришлось его добиваться, не входит ни в какие рамки!! Желаю вам и другим сотрудникам ПриватБанка сделать кардинальные выводы и перестроить систему общения с клиентами.
Дякую за спілкування!